| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Мед****** Оль** Анд****** | 2Б | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Гус*** Оль** Вяч********* | 2 Б | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 3. | Оме***** Дми**** | 4 Б | 4 класс | 88,83% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Гус*** Оль** Вяч********* | 2 Б | 2 класс | 85,6% ![]() | - | II | ![]() |
| 2. | Мед****** Оль** Анд****** | 2Б | 2 класс | 83,63% ![]() | - | II | ![]() |
| 3. | Оме***** Дми**** | 4 Б | 4 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Мед****** Оль** Анд****** | 2Б | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Гус*** Оль** Вяч********* | 2 Б | 2 класс | 97,33% ![]() | 81% | I | ![]() |
| 3. | Оме***** Дми**** | 4 Б | 4 класс | 88,17% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Мед****** Оль** Анд****** | 2Б | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Гус*** Оль** Вяч********* | 2 Б | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 3. | Оме***** Дми**** | 4 Б | 4 класс | 15% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Мед****** Оль** Анд****** | 2Б | 2 класс | 98% ![]() | 75% | I | ![]() |
| 2. | Гус*** Оль** Вяч********* | 2 Б | 2 класс | 95,44% ![]() | 51% | I | ![]() |
Гор****** Мар****** Анд****** - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет | |
|---|---|---|
| Крикунова Оксана Викторовна | Математика | ![]() |
| Крикунова Оксана Викторовна | Информатика и ИКТ | ![]() |
| Крикунова Оксана Викторовна | Русский язык и литература | ![]() |
| Крикунова Оксана Викторовна | Биология, Окружающий мир | ![]() |
| Крикунова Оксана Викторовна | Английский язык | ![]() |