| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Леб**** Ива* Вит******* | 2 | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Сем***** Сте*** Але********** | 2 | 2 класс | 98,75% ![]() | 74% | I | ![]() |
| 3. | Дро*** Ива* Вла********* | 2 | 2 класс | 98,5% ![]() | 72% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сем***** Сте*** Але********** | 2 | 2 класс | 96,8% ![]() | 72% | I | ![]() |
| 2. | Леб**** Ива* Вит******* | 2 | 2 класс | 96,8% ![]() | 72% | I | ![]() |
| 3. | Дро*** Ива* Вла********* | 2 | 2 класс | 96,08% ![]() | 67% | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сем***** Сте*** Але********** | 2 | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Леб**** Ива* Вит******* | 2 | 2 класс | 94% ![]() | 58% | I | ![]() |
| 3. | Дро*** Ива* Вла********* | 2 | 2 класс | 88,67% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Леб**** Ива* Вит******* | 2 | 2 класс | 98% ![]() | 74% | I | ![]() |
| 2. | Дро*** Ива* Вла********* | 2 | 2 класс | 95,67% ![]() | - | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Леб**** Ива* Вит******* | 2 | 2 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Дро*** Ива* Вла********* | 2 | 2 класс | 97,47% ![]() | 69% | I | ![]() |
| 3. | Сем***** Сте*** Але********** | 2 | 2 класс | 95,11% ![]() | - | I | ![]() |
Леонтьева Елена Ивановна Сертификат - Благодарность ![]() |
Сот***** Але**** Евг******* - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет | |
|---|---|---|
| Леонтьева Елена Ивановна | Русский язык и литература | ![]() |
| Леонтьева Елена Ивановна | Математика | ![]() |
| Леонтьева Елена Ивановна | Информатика и ИКТ | ![]() |
| Леонтьева Елена Ивановна | Биология, Окружающий мир | ![]() |