| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сви****** Ксе*** | С-241 | 10 класс | 84,91% ![]() | 68% | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сви****** Ксе*** | С-241 | 10 класс | 87% ![]() | 66% | II | ![]() |
| 2. | Кур***** Али*** | С-241 | 10 класс | 78,05% ![]() | - | III | ![]() |
| 3. | Соб***** Соф** Вас******* | 11 | 11 класс | 96% ![]() | 92% | I | ![]() |
| 4. | Рад***** Мар** | С-242 | 11 класс | 93,47% ![]() | 82% | I | ![]() |
| 5. | Лук*** Вал**** Евг******* | 11 | 11 класс | 88,27% ![]() | 61% | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Чер***** Кон******* | С-241 | 10 класс | 91,42% ![]() | 73% | I | ![]() |
| 2. | Кур***** Али*** | С-241 | 10 класс | 90,3% ![]() | 68% | I | ![]() |
| 3. | Анф***** Ксе*** Але********** | 10 | 10 класс | 87% ![]() | 52% | II | ![]() |
| 4. | Сви****** Ксе*** | С-241 | 10 класс | 83,1% ![]() | - | II | ![]() |
| 5. | Габ**** Ама** Тиг******* | 10 | 10 класс | 69,68% ![]() | - | III | ![]() |
| 6. | Лук*** Вал**** Евг******* | 11 | 11 класс | 92% ![]() | 82% | I | ![]() |
| 7. | Уль***** Дан* Ром****** | 11 | 11 класс | 87,22% ![]() | 64% | II | ![]() |
| 8. | Рад***** Мар** | С-242 | 11 класс | 79,5% ![]() | - | II | ![]() |
| 9. | Соб***** Соф** Вас******* | 11 | 11 класс | 77,55% ![]() | - | III | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Рад***** Мар** | С-242 | 11 класс | 93,8% ![]() | 65% | I | ![]() |
Бер**** Нат**** Бор****** - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет | |
|---|---|---|
| Берлова Наталья Борисовна | Физика | ![]() |
| Колесникова Галина Алексеевна | Русский язык и литература | ![]() |
| Новиков Сергей Иванович | История | ![]() |
| Печалова Лариса Викторовна | История | ![]() |
| Побережная Елена Геннадьевна | Химия | ![]() |